#2389: Стажировка на поддержке

Задачи

  • Получить опыт решения практических задач поддержки и внедрения.
  • Освоить инструменты и технологии внедрения и поддержки БИТ.IIoT.

Программа стажировки

1 неделя

ЗаданиеМатериалыЗадачи для аттестации
Изучить базовые правилаБазовые правила работы на поддержкеПривести примеры из своей практики на нарушение каждого правила
Научиться обновлять расширение БИТ.MDTВыбор варианта обновления расширения БИТ.MDT в базе 1С Как обновлять клиента?Обновление расширения БИТ.MDT у клиента
Научиться обновлять конфигурацию 1СИнструкция по обновлению конфигурации 1СОбновление конфигурации 1С у клиента
Научиться обновлять расширение и конфигурацию на нашем АРМ с помощью заявки SelfServiceОбновление расширений базы клиента на "нашем АРМ" с помощью заявки в SefServiceОбновление расширения или конфигурации на нашем АРМ
Проверка состояния расширения БИТ.MDTЧек-лист проверки состояния БИТ.MDTПроверка состояния расширения БИТ.MDT у клиента
Изучить как работает поддержкаКак работает служба поддержки?Сдать зачет по регламенту работы службы поддержки.
Изучить классификацию тикетовКлассификация тикетов клиентовСдать зачет по классификации тикетов.
Изучить алгоритм работы KSCАлгоритм работы KCSСдать зачет по алгоритму работы KCS
Изучить DoD тикетаDoD тикетаСдать зачет по DoD тикета
Изучить работу в SwarmicaSwarmica: KCS-enabled Helpdesk for Awesome Technical SupportСдать зачет по работе с заявками, статьями и справочниками в Swarmica

2 неделя

ЗаданиеМатериалыЗадачи для аттестации
Дежурство (frontman) на поддержкеКак работает служба поддержки?Классификация тикетов, определение симптомов, первичная обработка тикетов.
Подготовка статей в базе знанийКак оформить статью в Базе Знаний?Опубликованы статьи в базе знаний
Проверка передаваемых на поддержку запусковКак запросить передачу на поддержку запущенного клиента?Проверен передаваемый на поддержку запуск
Основы LeanПол А. Эйкерс. "2-х секундный Lean"Тест

3 неделя

ЗаданиеМатериалыЗадачи аттестации
Решение тикетов на поддержке по алгоритму KCSКак работает служба поддержки?Решение тикетов
Подготовка сценариев тестирования оборудованияКак создать сценарий тестирования оборудования?Сдача сценариев в производство
Актуализация сценариев для ТОКак создать сценарий тестирования оборудования?Сдача сценариев в производство
Создание задач для продуктовой командыНеобходима доработка расширения или приложения БИТ.MDTСоздать задачи MDT и MDTWISH
ЭкзаменКак правильно оформить отчет постмортем?Защита отчета постмортем по результатам стажировки.